Распятые мальчики Канады
creature
minsk007



Вот уже и канадское ТВ скатилось на уровень ватного Кисель-ТВ, хотя, скорее всего оно там и было.
Просто пиздец... This entry was originally posted at http://minsk007.dreamwidth.org/335142.html. Please comment there using OpenID.

Опыт роднай Беларуси для Европы
creature
minsk007
k155la3_1_7_by ты когда-то писал, что меньше всего из беженцев в Европе хотят интегрироваться афганцы (не смог быстро пост отыскать).

достаточно давно на ТУТбае была статья про афганских беженцев в Беларуси.

мужики поголовно работают (грузчики, чернорабочие на стройках). дети ходят в школу, там учат язык.

в Беларуси всё просто:
не работаешь? кто не работает, тот не ест.
у вас там не жрут свинину и прочее? не ебёт, жри, что дают. не нравится? уёбывай
у вас там надо молиться по 5 раз в день? не ебёт, работай. не нравится? уёбывай
у вас там отдельное обучение для мальчиков и девочек? не ебёт, твои дети будут ходить в обычную школу. не нравится? уёбывай
у вас там отдельные лечение мужчин и женщин? не ебёт, будешь личться, где скажут. не нравится? уёбывай
у вас там свои религиозные праздники? не ебёт, работай. не нравится? уёбывай
хочешь бузить? познакомься с ОМОНом. срок, тюрьма, депортация

у афганцев есть своя община в Беларуси, так про неё не слышно, не видно.

а всё почему? потому что одно неверное движение и сразу же по пизде лопатой на!

и никаких конфликтов ни на национальной, ни религиозный почвах


Потому, что у нас ПАРАДАК!
Кстати, среднеазиаты в советской армии свинину ели и добавки просили!



Шведский ислам
creature
minsk007


Интервью сомалийской беженки в Швеции. В Сомали её никто не заставлял носить хиджаб, никто не говорил про шариат и никто не вдалбливал в голову про кафиров, которых надо презирать и уничтожать.
Всю эту хуйню в неё начали вдалбливать в ... ШВЕЦИИ! Их радикализируют не в Сомали, а в светской блядь Швеции! И вебсайт, где она рассказывает свою историю как она вышла из ислама, ей закрыли шведские власти! Просто пиздец!
Когда-то Rebel давали видео, где светские люди из Ирана и Пакистана говорили, что Европа их предала и просто кинула на сжирание средневековым ублюдкам, что им не на кого опереться в своей борьбе. То есть не то чтобы Запад закрывал глаза на исламистов, он этих ублюдков активно поддерживает и поощряет исламизацию Европы.
Посмотрите интервью. This entry was originally posted at http://minsk007.dreamwidth.org/335055.html. Please comment there using OpenID.

Блядь, дебилы
creature
minsk007
Министр обороны Израиля Авигдор Либерман вступился за солдата, которого осудили за убийство раненого нападающего на 18 месяцев.

Отмечается, что Элиор Азария в марте прошлого года застрелил палестинца, который напал на военных с ножом. Преступника ранили, но Азария сделал еще один выстрел, в голову.

Следующие полтора года он проведет за решеткой, поскольку суд признал его виновным в непредумышленном убийстве.

Адвокаты заявили, что на нападающем мог быть пояс шахида, и солдат действовал в рамках самозащиты. В свою очередь, командование армии осудило поступок бойца, но министр обороны назвал его отличным солдатом.

Ну и на ту же тему бедных угнетённых, советую зачитать. This entry was originally posted at http://minsk007.dreamwidth.org/334592.html. Please comment there using OpenID.

Нигерия и Снигерия
creature
minsk007
Тут интересный рассказ белоруски, как она живёт в Нигерии. И отрывок:
Первое время удивляло наличие крутых ресторанов, крутых гаджетов. Даже в Швейцарии я не видела столько дорогих машин, как тут.

Вот тут нигерийцы и ватаны идут единым братским фронтом. Когда я рассказывал рашкованским знакомым, что у меня Фольксваген Гольф, то они уходили в непонятки. Денег что ли нет на Мерседес? Что значит есть деньги, но не покупаешь? Фольксваген это же дамское авто для нищебродок! Ты чо мужик? Денег что ли нет на Мерседес? Реальные мужики ездят на Мерседесе, даже если на последние деньги куплен. Опять же, соседи должны сдохнуть. Не, вот чо серьёзно что ли в Европе ездят на Гольфах? Вот в натуре? Да они нищеброды, нет в них русской широты! This entry was originally posted at http://minsk007.dreamwidth.org/334451.html. Please comment there using OpenID.

Вдоволь поржали над тупым Трампом?
creature
minsk007
Вдоволь поржали над тупым Трампом за его слова про "вчера в Швеции"? Что он курит, бугага, фотки из бани, упавший стул, гыгыгы, смешно-то как.

Массовые беспорядки устроили беженцы в Европе в понедельник вечером. В столице Швеции Стокгольме мигранты начали бить и жечь машины и магазины.
Как сообщает издание Expressen, беженцы в Европе, которые живут в Стокгольме, пошли на открытые стычки с полицией, при этом били и жгли автомобили и магазины. Полиция использовала оружие для предупредительных выстрелов, чтобы усмирить мигрантов.
Толпа людей бросала в полицейских камни, крушила витрины магазинов и поджигала автомобили. Поводом для погромов стало задержание мужчины на одной из улиц Стокгольма, сообщники которого начали бросать в полицейских камни.
На место происшествия были вызваны отряды полиции. Участники беспорядков начали забрасывать их камнями, в ответ на что полицейские сделали предупредительные выстрелы.
Полиция сообщила, что никто из участников беспорядков не был задержан.

Чо, блядь, всё ещё смешно? This entry was originally posted at http://minsk007.dreamwidth.org/334142.html. Please comment there using OpenID.

Бытовое
creature
minsk007
Иду через переход и вдруг машина начинает трубить (или как это по-русски когда жмёт на гудок или как он там называется), люди испуганно шарахаются от неожиданности. Оборачиваюсь - в Мерседесе радостная чурка трубит и машет знакомому метрах в 50, чтобы он увидел его новый Мерседес и сдох от зависти. То есть социалка и прочее - это только часть проблемы, вторая часть это традиции кишлака, которые ослоёбы тянут с собой.

This entry was originally posted at http://minsk007.dreamwidth.org/333880.html. Please comment there using OpenID.
Tags:

Такие дела
creature
minsk007
  This entry was originally posted at http://minsk007.dreamwidth.org/333785.html. Please comment there using OpenID.
Tags:

Русский и китайцы братья навек
creature
minsk007


Если снять лёгкий налёт китайщины, то в целом получатся русские народные песни.
Такое типичное частушечно-нечерноземное.
Одно время развлекался, предлагал западным братьям угадать страну по песне "Ах, Самара-городок". Ответы были типа "песня типично китайская, а вот язык нет".

 
This entry was originally posted at http://minsk007.dreamwidth.org/333321.html. Please comment there using OpenID.

Офигенненько
creature
minsk007
Среди марокканцев до 24 лет, живущих и родившихся в Нидерландах, 40 % имело проблемы с законом. Если учесть, что это как мужчины, так и женщины, а их тётки сидят по домам, то преступность среди мужиков выше в 2 раза, то есть большинство молодых чурекских ублюдков - преступники. Преступность среди второй генерации марокканцев в 3 раза выше преступности среди первой. Зависимость на социальной системе растёт с каждой новой генерацией.
В Голландии официально 40 No-Go зон, куда очкует лезть полиция.
И Голландия продолжает принимать этот человеческий мусор, а левые политики продолжают пиздеть про "разжигание ненависти к иммигрантам".
Получасовое видео Стефана Малинью тут. This entry was originally posted at http://minsk007.dreamwidth.org/333194.html. Please comment there using OpenID.

?

Log in